Спорт: экономика, право, управление : журнал. - М., 2015. |
Предметный указатель (Маркетинг спортивный)
1. |
Алексеев, С.В. Маркетинговая среда физкультурно-спортивной организации / Алексеев Сергей Викторович, Дивина Татьяна Васильевна, Саттаров Нурулла Гарифуллович = Marketing environment of a physical culture and sports organization // Спорт: экономика, право, управление. - 2018. - № 1. - С. 5-7.
|
(291270)
|
2. |
Алексеев, С.В. Правовое регулирование спортивного спонсорства / Алексеев С.В. // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С. 3-9.
|
(195776)
|
3. |
Алексеев, С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12.
|
(237284)
|
4. |
Алексеев, С.В. Спортивный маркетинг в Российской Федерации : становление, соврем. состояние и перспективы развития / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 1. - С. 7-16.
|
(231191)
|
5. |
Алексеев, С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование public relations в сфере физической культуры и спорта / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 4. - С. 5-9.
|
(241584)
|
6. |
Взаимовыгодное сотрудничество спорта и бизнеса // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 22-23.
|
(189138)
|
7. |
Каменков, В.С. Право: спорт и реклама / Каменков Виктор Сергеевич // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 3. - С. 22-25.
|
(193354)
|
8. |
Котов, С. Российская специфика спортивного маркетинга / Котов С. // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 13-14.
|
(189109)
|
9. |
Новинка по спортивному маркетингу : вышел в свет новый учеб. проф. Алексеева С.В. "Спортив. маркетинг. Правовое регулирование" под ред. проф. Крашенинникова П.В. // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 39-40.
|
(237329)
|
10. |
Сидоренко, Д.А. Система оценки маркетинговой привлекательности спортивных событий / Сидоренко Д.А. // Спорт: экономика, право, управление. - 2005. - № 3. - С. 21-25.
|
(189346)
|
11. |
Сирунян, Т. Спортивный маркетинг : рос. и заруб. опыт / Сирунян Т. // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 17-19.
|
(189121)
|
12. |
Сторчак, К. Актуальность использования интернет-ресурсов для развития спортивного спонсорства и рекламы в России. Интернет-портал как эффективный инструмент спортивного маркетинга / Сторчак К. // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 20-22.
|
(189130)
|
13. |
Филоненко, Н.В. Противоречия спортивной науки с практикой управления физической культурой и спортом : реальность, право, аргументы и факты / Филоненко Наталья Васильевна // Спорт: экономика, право, управление. - 2017. - № 2. - С. 32-36.
|
(261246)
|
14. |
Шишкин, Д.А. Использование и правовая защита средств индивидуализации футбольными клубами / Шишкин Дмитрий Алексеевич // Спорт: экономика, право, управление. - 2017. - № 2. - С. 37-40.
|
(261253)
|
|