Prev Назад

Home На главную


    Спорт: экономика, право, управление : журнал. - М., 2015.

Предметный указатель
(Маркетинг спортивный)

1.

Алексеев, С.В. Маркетинговая среда физкультурно-спортивной организации / Алексеев Сергей Викторович, Дивина Татьяна Васильевна, Саттаров Нурулла Гарифуллович = Marketing environment of a physical culture and sports organization // Спорт: экономика, право, управление. - 2018. - № 1. - С. 5-7.

(291270)

2.

Алексеев, С.В. Правовое регулирование спортивного спонсорства / Алексеев С.В. // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С. 3-9.

(195776)

3.

Алексеев, С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 5-12.

(237284)

4.

Алексеев, С.В. Спортивный маркетинг в Российской Федерации : становление, соврем. состояние и перспективы развития / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 1. - С. 7-16.

(231191)

5.

Алексеев, С.В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование public relations в сфере физической культуры и спорта / Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 4. - С. 5-9.

(241584)

6.

Взаимовыгодное сотрудничество спорта и бизнеса // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 22-23.

(189138)

7.

Каменков, В.С. Право: спорт и реклама / Каменков Виктор Сергеевич // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 3. - С. 22-25.

(193354)

8.

Котов, С. Российская специфика спортивного маркетинга / Котов С. // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 13-14.

(189109)

9.

Новинка по спортивному маркетингу : вышел в свет новый учеб. проф. Алексеева С.В. "Спортив. маркетинг. Правовое регулирование" под ред. проф. Крашенинникова П.В. // Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 3. - С. 39-40.

(237329)

10.

Сидоренко, Д.А. Система оценки маркетинговой привлекательности спортивных событий / Сидоренко Д.А. // Спорт: экономика, право, управление. - 2005. - № 3. - С. 21-25.

(189346)

11.

Сирунян, Т. Спортивный маркетинг : рос. и заруб. опыт / Сирунян Т. // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 17-19.

(189121)

12.

Сторчак, К. Актуальность использования интернет-ресурсов для развития спортивного спонсорства и рекламы в России. Интернет-портал как эффективный инструмент спортивного маркетинга / Сторчак К. // Спорт: экономика, право, управление. - 2006. - № 4. - С. 20-22.

(189130)

13.

Филоненко, Н.В. Противоречия спортивной науки с практикой управления физической культурой и спортом : реальность, право, аргументы и факты / Филоненко Наталья Васильевна // Спорт: экономика, право, управление. - 2017. - № 2. - С. 32-36.

(261246)

14.

Шишкин, Д.А. Использование и правовая защита средств индивидуализации футбольными клубами / Шишкин Дмитрий Алексеевич // Спорт: экономика, право, управление. - 2017. - № 2. - С. 37-40.

(261253)